Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

М.

(no subject)

Я наконец решила отдать дань моде и сподобилась сделать верхний пост. Комментарии, по традиции, скринятся. Если вам не сложно, представьтесь, чтобы знать, с кем и о чем идет беседа.

Collapse )
М.

Жизнь после свадьбы

Сижу, завернувшись в два пледа и теплый шарф, ем манку, играю в World of Warships, слушаю "Несчастный случай" и переписываюсь в чате с хорошим человеком.
Что, говорите, должно было поменяться после свадьбы? Я теперь гамаюсь в кораблики и у меня есть самокат. Второе, кстати, сильно изменило мою жизнь :)




Ну и список первых раз пополнился за вечер:
- Играла в ММО.
- Ела засахаренные розовые лепестки. Чувство, что жуешь засахаренный букет, а пахнет приторными цветочными духами. Но забавно.
М.

Перепост, отражающий мое мнение о происходящем в информационном поле.

Оригинал взят у golosptic в Обращение к 90% моих читателей
Пожалуй, наиболее печальный итог событий последних дней лежит не в сфере отношений двух стран или там русских и украинцев.

Он - в том как вроде бы взрослые вменяемые люди добровольно и с песней сносят себе мозг, дроча на информационный повод.
Не только в ЖЖ. Мне уже в рабочем чатике скайпа пришлось разгонять пинками народ (не вполне успешно).

России, пожалуй, наибольший экономический ущерб от этой истории будет нанесён не какими-либо иностранными санкциями, а тем, что миллионы людей уткнулись то в Интернет, то в телевизор и добровольно участвуют в реалити-шоу в качестве аудитории, особенно - в качестве рубящейся в комментах аудитории вместо того, чтобы работать или заниматься какими-то иными лично своими делами. И будут теперь участвовать месяцами, пока этот кризис не урегулируется тем или иным способом, оттягивая внимание от собственных насущных проблем.

Этот размен предметов внимания - с личных вопросов на новостную ленту - совершенно не равноценен.
Какое похмелье после него наступает - многие уже забыли.
А тем, кто моего поколения или старше я позволю себе провести параллель. У вас, ребята и девчата, не осталось ли воспоминаний, как вся страна упёрлась в телеэкран, наблюдая и обсуждая как депутаты сказали всю правду на Съезде народных депутатов СССР в прямом эфире? Что потом было, не надо ли напомнить?

Я понимаю, что среди моих взаимных френдов есть люди, которым хотя бы есть что-то сказать по теме аналитически или там идеологически. Однако у большинства из них это не является профессиональной деятельностью и генерируемый ими эмоциональный шум является не более, чем эмоциональным шумом.

Поэтому. Если вы хотите что-то сделать по политике - идите и делайте, поедьте туристом в Крым, запишитесь в украинскую армию в ближайшем призывном пункте, встаньте хоть с плакатиком у протеста где-то на площадях Москвы или Харькова или Киева.

Не хотите делать - есть масса более спокойных тем, которые не приведут Вас хотя бы в состояние самонакручиваемой истерики.
Одумайтесь, прекратите себе фрезировать собственный мозг, добровольно делая репосты всякой хрени и комментируя чужую хрень в ситуации, когда у Вас НЕТУ реального материала для собственных, а не ретранслированных мыслей и суждений.

Прошу понять меня правильно. Я не отношусь к тем, кого прошу одуматься и прекратить эту бесконечную рубку в комментах и репостинг, сколько-нибудь пренебрежительно.
У каждого человека есть какой-то объём жизненного опыта, он имеет право на своё мнение и на то, чтобы его высказать. Однако, в данной ситуации стоило бы подумать о соотношении ценности таких высказываний и того, чтобы окружающим этим информационным потоком не сносило напрочь мозг.

Комменты, естественно, отключаю и просьба не отвечать мне в других постингах.
Сам я по данной теме ничего писать и комментировать больше не буду, до тех пор, пока не пойму, что мне реально есть чего сказать, и что мои сообщения не находятся в сфере тривиального.

Спасибо, если дочитали до конца.

мур...

War poetry - отчет

Итак, началось все с того, что наши дорогие власти решили к 9 мая украсить город стихами о войне. И по этому поводу на Рождественском бульваре были поставлены инсталляции в виде книжек поэтов-фронтовиков. Поставлены как-то вот так.

И так получилось, что большому количеству людей в этой стране такая память достаточно сильно мешает жить. По этому поводу мы с kenigtiger и примкнувшими к нам не безразличными товарищами собрались сделать хорошо. Дальнейшее развитие ситуации было примерно следующим: по итогам поднятой широкой общественностью волны щиты были заменены. Но внезапно на прозу.

Отступаться уже было поздно, стихи мы напечатали-таки. Не столько, сколько хотелось и не все так, как хотелось, но напечатали. Подробности про то, как это было - у kenigtiger тут.
Закончили ровно к 10 утра 9 мая. Готовые конструкции принесли к Большому театру, где 9 мая традиционно собираемся петь песни - dmitgur и другие хорошие люди делают это с 1992 года.

Collapse )

И их действительно читали! Много читали. Люди разного возраста, от детей и школьников до пришедших к Большому театру ветеранов. Спрашивали про авторов, записывали фамилии. Собирались вокруг и обсуждали.
Уже вечером, когда мы собирались стенды оттуда забирать, я несколько минут не могла заставить себя подойти и оторвать читающих людей. Когда попросили все же дать нам их забрать, там стояла женщина и переписывала на бумагу.
Не зря, друзья, ох не зря...


Но история получила неожиданное продолжение.
Т.к. надо было где-то их стационарно закрепить, то по итогам обсуждений, было выбрано следующее место. Забор стадиона "Красная Пресня" в 300 м от Белого дома.
Закончили практически под салют.

Collapse )

Я надеюсь, что эти стихи провисят там максимально долго, все время, пока их можно прочитать.
Если же нет...

И да, это не конец и сделанное дело, а только начало.
А сейчас спасибо всем тем, кто приложил руку. В первую очередь kenigtiger, вместе с которым мы не спали толком ни одну ночь с понедельника по четверг. draugmot, который до 2 ночи приводил в порядок то, что я начала верстать, и печатал. wybuk, возивший нас с стройматериалами по городу. misteria, Миша и freedomcry, всю ночь собиравшие стенды. Димка Дорохов, везший нас сквозь перекрытую Москву со стендами, на честном слове и трех метрах репшнура держащимися на крыше машины. dmitgur и Слава, героически вешавшие их вечером 9 мая. guru_helen и i_sobolev, также приложившие руку.
И, конечно же, все вы, дорогие френды, не оставшиеся равнодушными, предлагавшие помощь и поддерживавшие.

PS: По ссылке можно скачать макеты, готовые к печати, распечатать и повесить там, где считаете нужным.

Продолжим!

мур...

Про 9 мая, Рождественский бульвар, стихи и полезные общественные движухи.

Предыстория
Так получилось, что по жизни я за любой здоровый кипиш. Иногда включая голодовку. :)
И очень уж меня задела тема с этими пресловутыми щитами с стихами про Победу на Рождественском бульваре. Ну потому что такой ад и говно - за гранью добра и зла.

Идея, пришедшая в голову первой, была хотя бы съездить их перемонтировать нормально.
Мы, естественно, тут же подорвались и поехали посмотреть, какой инструмент под это дело нужен. Но все украдено до нас. В смысле в тот же день, когда Lleo Каганов запостил подробности, обшивку со щитов ввечеру демонтировали, оставив голый остов. Который, собственно, и стоит до сих пор.

Сейчас мы с kenigtiger родили мысль сделать красиво. Заменить эту убогую безграмотную казенщину тем, что будет хорошо и от души. Инсталляцией, которая действительно будет приковывать взгляд каждого, проходящего мимо, заставлять вчитываться и думать. И Помнить.

Друзья, я редко ввязываюсь в шумно-общественные движухи. Еще реже делаю это публично. Но сейчас мне кажется, что так правильно.
Присоединяйтесь!

Не прошло и получаса, как у нас есть
1. Материал для нескольких стендов. Но его не хватает!
2. Человек в моем лице, который за ночь это сверстает в виде, пригодном для полиграфии.
3. Дружественная типография, где это все нам напечатают на самоклейке по гуманному прайсу (ну настолько, насколько это вообще может быть гуманно).
4. Наши монтажнички, которых сейчас подорвем этой мегаидеей. Люди они лихие. "Мы на объекте, у нас перфоратор, с нами никто не спорит" (с).
5. И все вы, дорогие друзья, кто присоединится. :)

Что нам ещё нужно
1. Глас народа со стихами и, пожалуй, наиболее сильными отрывками прозы, которые, по мнению народа, достойны иллюстрировать День Победы.
2. Фанера/оргалит/пластик толщиной не более 5мм размерами 110x210 см. Или хотя бы информация, где и почем это можно достать.
3. Машина для транспортировки вышеуказанной фанеры завтра к Рождественскому бульвару.
4. Руки и люди завтра вечером и ночером, чтобы все это клеить и крепить.

Так что, граждане гражданские активисты и просто хорошие люди, присоединяйтесь, кидайте стихи и тексты в комментарии, перепощивайте и всяко пеарьте.
Времени, как всегда, мало, всякое там "поспать и поесть" отменяется.

Не, мы реально можем успеть, народ. С завтра на послезавтра это уже можно будет сделать.
Кошка

Для потери душевного равновесия...

Решил я совершить вражескую диверсию по потере гармнонии с собой и миром вокруг (меня правда уже разкритиковали пару раз но).
В общем, вот вам.
Да, я уверена, что первое многие из вас читали, второе, наверное, тоже. Н)

Первое - (с) izubr. Описание того, что под катом (с)matabuba: Мне представилось, что такие стихи я хотел бы читать ногами: строчки на домах, на заборах, на ступенях лестниц.. Чтобы от одной до другой нужно было бежать, запыхавшись и понимать: "вот она, следующая!";и дальше, дальше! остановиться и тупить: "я её не понимаю"; затем... щелчок,: "Йес! больше никак и быть не могло"... Иногда недоумевать, куда же Аля залепила следующую? А! Вот она! На поезде намалёвана! Да...
Collapse )

Второе (с)matilbda. Можно долго думать о том, художественный это вымысел или действительно описание жизни, можно говорить, что бывает страшнее и что бывает проще, лучше и т.п. написано, но. Но оно цепляет. До боли.
Collapse )
М.

Такая разная Коломна

     ПоБеГи-Коломна начались с ориентирования по книжным магазинам Москвы вечером в четверг. Итак: Атлас - кончились неделю назад, Педкнига (не надеялась, просто была рядом) - карт не бывает вообще, Библио-глобус - искал-искал, по дороге познакомилась с замечательным человеком, занимавшимся тем же, дальше все приключения были коллективны -  искали-искали, ни фига, нашли продавщицу, начали пытать - говорит: "Есть, плохо искали". Перерывает все - неа, нету. Продолжаем разговор: Дом книги на Сретенке - нету, Новый книжный - нет, и не бывает. Пятница - Литера на Семеновской (в четверг были) - по нулям:) Ну ладно, мы круты, распечатали, что не распечатали, тем нас спасли - тоже печатаным. Go!!
     Пока у меня закончился вечер пятницы, до утра субботы оставалось часа 2. Ну эх. Утро. В полубессознательном состоянии пихаю: в себя - чашку чая и пару печенек; в рюкзак: распечатки, планшет, пенопопу, фонарик, блокнот-ручку, два альпен-гольда, пачку Аленок, утащенных с туристят, пол-литровый термос с чаем - мой семейство продолбало, пачку крабовых палочек, паспорт, пару запасных файлов, скотч, книжку (в метро почитать) - ну чем не джентельменский набор; на себя - футболку, рубашку, штаны, теплые носки, зимнюю куртку, текинги, шарф; по карманам раскидываю телефон, кошелек, ключи, перчатки.
     В путь. Утренняя пробежка до метро, очередь в кассу, бегом по эскалатору, стоя немножко почитать, опять бегом по эскалаторам-лестницам, еще чуток почитать, катапультироваться из вагона, пробежать по платформе навстречу Манечке, на ходу убирая книжку в рюкзак. Казанский вокзал, очередь в кассу (дежа вю?), пирожок и кола фигушки, нету ее на Казанском, так что какая-нить другая химия, ну и наконец плюх в электричку. Ура-ура!! Каждый лист карты в файлик, все прикрепить к планшету, пока суть да дело, 2,5 часа и прошли.
Collapse )

     Как только встречусь с Манечкой, будут фотки.
     Да, глупый я совсем забыл сказать: если считать все наши прогулки до и после старта, то мы провели в Коломне чуть больше 13 часов и прошли около 35 км. А с дорогой получилось, что вышла из дома я в 7:50, а вернулась почти в час. Итог - мы молодцы, мир прекрасен!

UPD: Фотки тут.

М.

ТурГрад-2008

     Я наконец сподобился написать отчет про ТГ. Он будет больше из фоток, чем из размышлизмов, потому что размышлизмы в рамки поста не очень помещаются.
     Был очень непростой ТурГрад. Вернее, не столько непростой, сколько многогранный. Я из него очень многое для себя вынесла. Очень четкое ощущение роста. "Ни одного официального срыва не было" (с).
     А еще очень много общалась с разными людьми, многие открылись с очень непривычной стороны - не всегда с приятной, но. Была очень неожиданная, но офигенски нужная поддержка от некоторых людей, от которых ее ну никак не ждала. Было несколько очень приятных и важных Встреч. За разные кусочки ТурГрада есть несколько очень четко выкристализовавшихся персональных спасибо. По большей части разным кусочкам флагмана.
     Кстати, о флагмане. Задавали мне тут вопорос: "Где лучше, на флагмане или на округе?". А не знаю - и там, и там о-своему хорошо. Правда не было единого ощущения флагмана. Было как будто два разных коллектива, делающие какие-то общие дела и живущие вместе.
     В общем, очень непривычно, но очень ценно. Наверное, ценнее и немножко спокойнее, чем в прошлом году.

     Теперь фотки. Много фоток. Очень много фоток.

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

За фотки спасибо [info]xazka, [info]inkainka1, [info]solne4naja_13, [info]r_a_n_m_a13 и Жанне.
Продожение следует..:)

Вот мы и вернулись... Мур! )